Нет тут пафосных цитат :) Верю в позитив, а он верит в меня ^__^
Я прикидывал в голове сижет к одной игре в варкрафте 3. Самое главное, это оригинальность, потом понял, что один я даже на шаг врятли придвинусь к оригинальности и интересности сюжету, поэтому прошу помочь Вас))
Сам сюжет
В далёкой деревушке(ну всё как обычно:) )живёт паренёк Инвольд(всеми знакомое имя :) )Саргас. Лет в 10 решил заняться магией, да не очень удачно у него всё получалось. Вот ему стукнуло 18 лет и начинается всё с того, как он идёт к своему наставнику Регеку. Тот говорит, что ему предстоит пройти последний экзамен в горах, который решит его дальнейшую судьбу, суть экзамена заключается в том, что бы парень победил каменного голема и принёс его голову, после чего они радостно распрощались и парень идёт выполнять своё последнее задание. Попав в пещеру, ему сразу не везёт, т.к. это оказывается лаберинт. Блуждая по нему, он наталкивается на разговаривающий камень ^_^ , который говорит ему, что лучше не убивать каменного голема, ибо он страж лабиринта. Тут начинается разветвление сюжета:
1.
Парень выбирает, что он всё же убьёт каменного голема, после чего появляются пару монстров, он с ними сражается, проходит дальше по лаберинту, там видет голема, с которым тоже сражается, но оказывается он забыл, что у голема анти-магическая защита и после непродолжительного боя понимает, что ему не победить. Тут на помощь приходит учитель, спасает своего ученика. Так заканчивается экзамен парня. Появившись в деревне, учитель начинает отчитывать своего ученика в том, что тот прозивал все уроки и забыл о том, что каменные големы не восприимчивы к магии и вспомнив это, передумал бы нападать на него. После чего направляет его к деревенскому капитану защиты Хрону, который раньше был лучшим гладиатором в королевстве, причина, почему он оказался в этой глуши, так и осталась неизвестна. Тот направляет его сразится с тролем, волком и лесным пауком. При этом напоминает ему, что все они имеют магическую защиту и что ему придёться победить их оружием. Даёт ему мечь. Тот сражается со всеми, возращается к Хрону, после диалога он даёт ему мечь помощнее и отправляет снова сразиться с големом. На этот раз, он находит его довольно быстро, побеждает его, берёт голову возращается к Регеку, тот удивляесь считает, его задание выполненым.
Инвольд становиться "Боевым магом".
2.
Парень передумал убивать голема и рассказав о своём решении камню, тот говорит ему пройти дальше и поговорить с големом. Проходя дальше, он видит обычный камень, лежащий на полу, очень сильно напоминающий голову голема. Подбирая её, он довольный возращается в деревню и отдаёт её Регеку. Тот понимает, что произошло, но делает вид, что этого не замечает. Принимает его задание , считая выполниным.
Инвольд становиться "волшебником".
________
Предложения, возможно 3 и 4 линии сюжетов, возможно дополнение первого или второго. Вообщем ваши идеи. Буду очень признателен за помощь.

Комментарии
04.03.2009 в 20:33

Я вечно занята. И никто, включая меня, не знает чем именно)
Я за вариант 2:) Не люблю насилие!
04.03.2009 в 20:52

Нет тут пафосных цитат :) Верю в позитив, а он верит в меня ^__^
Оба варианта будут))По какому персонаж пойдёт зависит от самого игрока))
04.03.2009 в 21:09

Я вечно занята. И никто, включая меня, не знает чем именно)
В вариант 2 можно как продолжение - голем запомнил добро и потом поможет. Еще подробнее описать процесс обучения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии